понедельник, 25 октября 2010 г.

Что я могу сказать про окна schuko

Что я могу сказать про окна schuko. Купил прошлым летом, по хорошей цене. Для меня при покупке окон было очень важно, чтобы они были не вредные для здоровья, потому что слышал от многих знакомых, что пластиковые окна сделаны из очень вредных материалов. А у меня очень маленькая доченька и я боюсь за ее здоровье. Окна schuko - экологически чистые, поэтому я очень довольный. По поводу качество окон schuko, то они отлично изолируют звук и хранят тепло в квартире зимой. Мой друг строитель, сказал, что я молодец, что купил окна хорошего производителя и они будут мне служить долгие годы.

Была использована информация с Schuko

Прочитать полный текст: Что я могу сказать про окна schuko

Другие публикации в разделе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий